+7 (903) 615-11-27

Ресторан Старая усадьба в Перово свадебный банкет отзыв

И снова свадьба и снова праздник для своих постоянных клиентов в ресторане «Старая Усадьба» что в Перово. Очень приятно на своих мероприятиях встречать знакомые лица. А ещё более приятней, когда тебя узнают и начинают вспоминать, как было круто в прошлый раз и не сомневаются, что будет круто и теперь. Это действительно очень помогает в работе и ради этого и стоит делать хорошо ещё и ещё раз.
Я работаю для этой компании уже третий раз. Первый раз гуляли на Первомайской, второй в Вешняках. Каждый раз это были достаточно большие свадьбы, так не характерные для Москвы. В этот раз было 100 человек вместе с детьми. И как только начался банкет, сразу стало ясно, что мы забыли пригласить аниматора для малышей. Дело в том, что как только детей в зале больше 10 человек, это значит, что нужен детский аниматор. Причём конечно лучше, что бы для «молодёжи» была выделена отдельная комнатка. А в нашем случаи деткам накрыли отдельный стол, но им он оказался совсем неинтересен и они дружной гурьбой вывалились в центр зала. И в ближайшие два часа с переменным успехом, там прибывали)))
Всё это нам нисколько не помешало произносить тосты за молодых и дарить подарки. Тем более, что через два часа в этот же центр зала «вывалились» девчонки из шоу балета Бомба и праздник перестал быть томным.
Дальше конечно случилось похищение невесты и безудержные танцы. Кстати, я заметил, что когда на свадьбе больше 60 человек за танцы можно не волноваться. Они всегда будут зажигательными, а танцпол будет заполнен. И конечно торт и букет невесты окончательно всех растрогали. И все расходились вполне счастливыми и довольными. Есть только одно «НО» в этой зажигательной вечеринке. Это сервис банкетного комплекса «Старая усадьба».
Самоназвание «Старая усадьба» обманчиво. Здание новое, ремонт тоже свежий, кухня вполне себе сносная. Но сервис это просто «катастрофа». Я давно не помню такого отсутствия контакта с администратором. Первый же холодный стол и просьба помочь гостям наполнить бокалы и в ответ не мешайте работать. Я работаю в ресторанном бизнесе 20 лет, и я не мог понять были ли горячие закуски и подали ли горячее. Как выяснилось позже, этого не смогли понять и родители молодых, то есть заказчики. Дедушка невесты, уходя, посетовал на то, что ему не удалось выпить шампанское. Время 17:30 и заходят гости, а посередине зала человек с гелевым баллоном надувает воздушные шары. Таких проколов можно ещё на целую страницу накатать. Но я думаю эту статью надо закончить с того с чего начали. Я работал для постоянных клиентов, потому что я один раз очень хорошо постарался для них, а дальше люди просто начали мне доверять. И если в зале 100 человек, двадцать из которых живут в Перово, то надо постараться сейчас, что бы бизнес процветал в дальнейшем.
А иначе ни как )))