+7 (903) 615-11-27

Авиакомпания Победа отзывы, мысли, предложения

3 апреля летал рейсом авиакомпании Победа Ростов-на Дону – Москва. Создалось впечатление, что весь менеджмент и персонал компании ставит основной профессиональной задачей для себя, Подчеркнуть тебе как пассажиру, что ты купил самый дешёвый билет и теперь должен испытать максимум дискомфорта. Всеми своими действиями они подчёркивают тебе как пассажиру – Ты сэкономил! Хотел дёшево – получай!
Ну во первых на стойке регистрации всех мучают с измерением ручной клади. Это ладно, уже привыкли и много раз разъяснения в средствах массовой информации слышали. Организация сомой очереди вызвала вопросы. Стоит две жёлтых ленточки и работают две стойки регистрации. Я стандартно, вместе с другими летающими пассажирами встаю в очередь между ленточками. Спустя какое то время в обход ленточек подходит молодой бородатый человек и без очереди к стойке регистрации. Очередь обращается к сотруднице, которая по идее должна следить. Она в ответ. А что такого ? Две стойки работают, можно и сбоку подходить. Искусственно сотрудники авиакомпании создают конфликт. Сейчас уже на вокзалах очередь по талончикам и одна. В Аэрофлоте вообще одна общая очередь на все регистрируемые рейсы. Система работает везде и только в компании Победа сбои и негатив.
в салоне самолёта все объявления делает записанный голос Гарика Бульдога Харламова. Идея вроде бы современная и классная. Но почему именно Гарик Бульдог Харламов? Я например ненавижу его голос. Трудно вообразить, что Гарик входит в топ 10 актёров вызывающих нейтральные эмоции. Или в топ10 актёров с позитивным и успокаивающим тембром голоса.
Дальше ещё круче. Сели в самолёт, пристегнули ремни, отъехал трап, а мы остановились. Минут на 20, 30 подумаешь. Затем командир корабля нам говорит: Вы знаете мы с моим помойником не можем загрузить в наш компьютер план полёт. И ты про себя думаешь – ё моё, куда я попал? Что за ненормальные пацаны там за штурвалом? Лётчики или практиканты понять невозможно. Дальше как в анекдоте. Вы товарищи пассажиры давайте кА выйдете из самолёта все, а через 15 минут войдёте. Мы так и сделали. Помогло! Ну дальше естественно все опоздали на метро, так как прилетели уже в 2 часа ночи и вся эта экономия коту под хвост.
Понятно, впечатления, эмоции, воспоминания на долго, но всё же от авиа компании я жду простого, заурядного, нейтрального и ничем не запоминающегося полёта.